Понедельник, 02.12.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Украинский Винный Портал
ООО «Евпаторийский винзавод» выпускает продукцию 25 наименований, под торговыми марками «Голицынские вина», «Флеруж», «Дакия» и другие. Замкнутый технологический цикл по производству вина позволяет контролировать качество продукции на каждом этапе ее производства – от выращивания лучших сортов винограда до розлива вина, что позволяет формировать разумные цены на готовую продукцию.
Вина производятся по классической технологии.
 
История
 
«Я хочу, чтобы Вы пили только хорошее вино!»
Л.С. Голицын 1903 год

Истоки возникновения Торговой Марки «Голицынские вина», впрочем, как и всего крымского виноделия, следует искать в 1878 г., когда великий князь Лев Сергеевич Голицын (1845-1915гг.) начал закладку своих первых виноградников. Уже в то время он поставил перед собой благородную цель: производить в Крыму высококачественные вина, которые могли бы успешно конкурировать с зарубежными.

Для достижения этой цели и сегодня работают наши виноделы, выпускающие продукцию ТМ «Голицынские вина».

Лев Сергеевич Голицын всегда был горячим противником водки и хотел, чтобы наш народ хорошо знал, понимал и любил виноградные вина. «Мы богаты; наш юг создан для виноградарства», – заявлял этот неординарный человек. Он был уверен, что каждый регион Крыма может и должен славиться своим неповторимым вином.

В 2003 г. возродились лучшие традиции виноделия и культуры пития, были собраны наследия Л.С. Голицына , и таким образом была создана ТМ «Голицынские вина».
ТМ «Голицынские вина» выступила инициатором и спонсором создания в Евпатории памятника Льву Сергеевичу Голицыну. Торжественное открытие памятника состоялось в 2003 году – это был весомый вклад виноделов в сохранение памяти об основоположнике отечественного виноделия.

Сегодня ТМ «Голицынские вина» выпускает 11 наименований вин, которые успешно экспортируются в Латвию, Белоруссию и Казахстан. По достоинству оценил качество напитков ТМ «Голицынские вина» и украинский потребитель.

Качество. Награды

Продукция, изготовленная в Евпатории, получила несколько десятков медалей различных степеней за качество и четыре золотых кубка за соотношение цена-качество на Международных выставках: «Alko+Soft» (Киев), «FOOD&DRINKS» (Киев), «Inter Food Georgia» (Тбилиси), «THE RUSSIAN INTERNATIONAL WINE AND SPIRITS» (Москва), «Вино и Виноделие» (Одесса).
В 2004 году профессионализм евпаторийцев высоко оценили на конкурсе «Золотые торговые марки Украины». Продукция наших виноделов, выпускаемая под торговой маркой «Голицынские вина», была удостоена титула «Золотая Торговая марка Украины».
В 2007 году коллектив Евпаторийского винзавода стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров Украины», проходившего под девизом «Лучшие товары Крыма – Крымское качество».
В 2008 году белое сухое вино «Совиньон» ТМ «Голицынские вина» завоевало серебряную медаль и получило награду «Высокое качество» на конкурсе «Вино года» 2008. Еще три вида продукции, «Каберне», «Саперави» и «Фетяска» отмечены Дипломами.
Конкурс «Вино года» проводится «Академией напитков» совместно с международным аналитическим журналом «Акциз». Его цель - предоставление потребителю рекомендаций в выборе качественного продукта. На протяжении года в рамках проекта проходили дегустации, в ходе которых сомелье, специалисты винной отрасли, ученые и представители госструктур получили возможность оценить качество более 500 образцов продукции, представленной на украинском рынке. В различных географических и ценовых категориях рассматривались украинские, грузинские, молдавские, французские, итальянские, чилийские и другие вина. Интересный факт: «Совиньон» из Евпатории стоимостью 16 грн. 50 коп (средний бал по результатам дегустаций 77, 88) оставил позади вино одного из французских производителей стоимостью 140 грн. за бутылку (средний бал – 76,50). А вино «Каберне Совиньон» одного из чилийских производителей, стоимостью 150 грн. за бутылку, набрало по результатам дегустаций 74,20 бала, что меньше чем у нашей продукции. Что позволяет сделать вывод о высокой конкурентоспособности украинского вина, а также о его преимуществах в соотношении цена-качество.
 
Модернизация производства

Сегодня главной задачей на предприятии считают совершенствование технологических процессов виноделия с использованием более нового и современного оборудования для достижения высокого качества продукции.
Основные направления модернизации производства: итальянская линия розлива производительностью 6 тыс. бутылок в час, итальянский автомат розлива в пакеты «bag-in-box» мощностью 201674 дал в месяц, 76 новых емкостей из нержавеющей полированной стали. Из них: 72 емкости объемом 5 тыс. декалитров каждая и 4 – 1,5 тыс. декалитров. реконструированно напорное отделение в цехе виноматериалов, установлены новые итальянские фильтропрессы. установлена вторая линия по розливу продукции в асептическую картонную упаковку Tetra Pak.
Мощность новой линии - 7 тысяч пакетов в час, объем порционной упаковки – 1 литр, формат упаковки – «Призма». В ее приобретение было инвестировано 1 млн.700 тыс. евро.
Евпаторийский винзавод, первым среди винодельческих предприятий Украины, стал разливать вино в асептическую картонную упаковку Tetra Pak инновационного формата «Призма». До этого ни одно из винодельческих предприятий страны, выпускающих продукцию в асептической картонной упаковке Tetra Pak, не использовало формат упаковки «Призма». Новая линия включат в себя четыре автомата. Один из них, аппликатор крышки Cap30 Fleх, - первый в Украине автомат такого класса. Преимущества формата упаковки «Призма» в том, что она наилучшим образом обеспечивает потребителю удобства при открывании и хранении, а также дает дополнительные гарантии качества продукта. Виноградники
Для того, чтобы получить качественное вино необходимо вложить в его приготовление любовь, знания и труд не только виноделов, но и виноградарей.
Поэтому можно с полным основанием сказать, что производственная цепочка начинается на собственных виноградниках, расположенных в уникальных крымских степях, где морской бриз смешивается с настоянным на степных травах воздухом. А солнце, необычайно ласковое и щедрое, является полноправным хозяином региона (продолжительность солнечного сияния в Евпатории – 2384 часа в году, что больше чем в Ялте, Сочи и Сухуми).
Общеизвестный факт: по-настоящему качественный напиток можно получить только из винограда, собранного в том районе, где налажено производство. Поэтому виноградари, выращивающие солнечную ягоду для потребностей «ЕВЗ», ежегодно увеличивают площади виноградников. За последние два года в Крыму было заложено 252 гектара виноградников. Почти столько же – в Одесской области.
Посадочный материал приобретается в питомниках Сербии. В производстве используются прогрессивные агротехнологии. В том числе, современные системы капельного орошения.
На собственных и арендованных виноградниках, растут такие сорта: «Мерло», «Совиньон», «Каберне-Совиньон», «Мускат», «Алиготе», «Фетяска», «Совиньон зеленый», «Сухомлинский», «Шардоне» и другие.
Большое значение в виноделии имеет время сбора урожая. Виноград надо собрать в сроки его полной зрелости, т.е., когда виноградный сок содержит большое количество сахара при наименьшем количестве кислоты. И только после уборки урожая виноградари передают эстафету виноделам Евпаторийского винзавода, чтобы те сохранили все самое ценное, что солнечная ягода вобрала в себя во время вызревания.
 
Новые форматы

По прогнозам экспертов, использование новых упаковочных форматов и систем открывания станет одним из перспективных направлений мирового винного рынка. В Италии, Франции, Испании, являющимися признанными производителями и потребителями вина, от 30% до 60% столового вина продается в картонной упаковке. В прессе имеется информация о том, что в США можно купить вино в картонной упаковке стоимостью 100 долларов за 3 литра. Вина в картонной упаковке, занимают прочные позиции на мировом рынке алкогольной продукции. На Украине до сих пор сильно предубеждение, что качественные вина не могут продаться в «картоне» (не смотря на то, что по данным компании «Tetra Pak-Украина», сегодня в стране до 35% вина производится в картонной упаковке).
Изменить, устоявшиеся стереотипы, призвана новая торговая марка – «Пикник», которая стартует, представляя продуманную линейку качественных вин. Причем производится только в асептической картонной упаковке, которая это качество поддерживает и защищает. Особенностью коллекции вин ТМ «Пикник» является то, что теперь они разливаются в упаковку TetraPak инновационного формата «Призма». Натуральное вино ТМ «Пикник» позиционируется как напиток, отвечающий требованиям современного, активного стиля жизни, когда ценится практичность и качество во всем.
Предприятие уже не в первый раз выводит на винный рынок Украины новые форматы. Так в 2007 году, представляя ТМ «Флеруж», в Евпатории впервые в мире и в Украине, презентовали уникальное ноу-хау: колпачок, самостоятельно извлекающий корковую пробку из бутылки.

Генеральный директор: Голубенко С.Ю.
Адрес: 97420, АР Крым, г. Евпатория, ул. Виноградная, 11,
Телефоны: (06569) 4-71-40; телефон/факс (06569) 4-71-39
Адрес в интернет: www.gw.com.ua
Электроная почта: secretary@evp-winery.com.ua
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Чем Вы руководствуетесь при выборе вина?
Всего ответов: 43

УкрВинПорт 

Как выбрать электрический котел отопления


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0